Комплект лабораторного оборудования «Наблюдение за погодой» Cornelsen

110000,00 

Предназначенный для использования в начальной школе комплект лабораторного оборудования «Наблюдение за погодой» от фирмы Cornelsen предназначен для работы с 6 группами. Этот набор представляет собой настоящую мобильную метеостанцию в форме чемодана, которую можно использовать для ежедневного прогноза погоды.

В рамках тематической области «Погода», «мобильная метеостанция» из чемодана, совмещенная с другими материалами, представляет собой эффективный инструмент для развития следующих навыков у учащихся:

1. Обнаружение, различение, описание, измерение и запись температуры, облачности, направления ветра, силы ветра и осадков.
2. Чтение и использование различных символов погоды, начиная с простых пиктограмм и заканчивая знакомством с выбранными научными символами, которые также используются на официальных картах погоды.

Этот комплект приборов и инструментов в чемодане помогает систематизировать знания учащихся о понятии «погода» и изучить четыре ее составляющие: температуру, облачность, осадки и силу ветра. С его помощью учащиеся осваивают методы наблюдения, измерения и регистрации различных погодных характеристик с использованием простых лабораторных приборов.

Таким образом, учащиеся развивают четыре основных естественнонаучных навыка: работу с измерительными приборами, наблюдение, документирование и оценку.

Страна производитель: Германия, Cornelsen.

Артикул:

8959

Описание

Предназначенный для использования в начальной школе комплект лабораторного оборудования «Наблюдение за погодой» от фирмы Cornelsen предназначен для работы с 6 группами. Этот набор представляет собой настоящую мобильную метеостанцию в форме чемодана, которую можно использовать для ежедневного прогноза погоды.

В рамках тематической области «Погода», «мобильная метеостанция» из чемодана, совмещенная с другими материалами, представляет собой эффективный инструмент для развития следующих навыков у учащихся:

1. Обнаружение, различение, описание, измерение и запись температуры, облачности, направления ветра, силы ветра и осадков.
2. Чтение и использование различных символов погоды, начиная с простых пиктограмм и заканчивая знакомством с выбранными научными символами, которые также используются на официальных картах погоды.

Этот комплект приборов и инструментов в чемодане помогает систематизировать знания учащихся о понятии «погода» и изучить четыре ее составляющие: температуру, облачность, осадки и силу ветра. С его помощью учащиеся осваивают методы наблюдения, измерения и регистрации различных погодных характеристик с использованием простых лабораторных приборов.

Таким образом, учащиеся развивают четыре основных естественнонаучных навыка: работу с измерительными приборами, наблюдение, документирование и оценку.

Страна производитель: Германия, Cornelsen.